суббота, 28 мая 2016 г.

СП "Альбомный нестандАрт" 6 этап и обложка

Еще раз привет!
Вот и подошел к завершению СП "Альбомный нестандАрт"
Мне одновременно и радостно и печально, радость от того, что у меня готов Полюшкин альбом первого года жизни, который я давно собиралась сделать и печально что проект уже закончен, ведь девочки такие молодцы так вдохновляли нас, спасибо вам всем за этот чудесный проект.
В шестом этапе обязательные элементы - дерево или шедоу-бокс и брадс или вощеный шнур.
У меня тут случился казус ))) так как я изначально не поняла что будет 6 разворотов то на одном из этапов сделала их несколько, и поэтому пришлось мне выкручиваться на 5 этапе) И сейчас стояла та же задача, но я с ней справилась ;)
На обложку девочки не дали ни каких ОЭ, поэтому я применила элементы 6 этапа на обложке. Да простят меня девочки за мою невнимательность))) В итоге на обложке я использовала в качестве дерева - деревянные пуговки яблочки, встречающиеся у меня в некоторых разворотах, и завязала на них  бантики вощеным шнуром, брадсиками я закрепила овальную надпись. Так что все ОЭ у меня соблюдены.
А теперь смотрим мой новенький альбом. Сразу признаюсь, что он мне очень нравится, ведь я его делала с такой любовью!!









Вот такой нестандАрт у меня получился.
Еще раз спасибо блогу look-and-do и всем девочкам за чудесный проект!
Спасибо что заглянули)

10 комментариев:

  1. Классный альбом получился!Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательный, душевный альбом! Видно, с какой любовью Вы его делали) Технически и композиционно тоже все прекрасно! Спасибо за участие в проекте от блога Look&Do и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  3. У вас невероятно шикарный получился альбом! Хорошая память для фото и счастливых моментов жизни. Спасибо, что дошли до конца с Look&Do.

    ОтветитьУдалить
  4. Получился наинежнейший альбом) Спасибо, что вдохновились блогом Look&Do)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же шикарный альбом получился! Такой нежный и душевный! Спасибо, что вы с нами!!!!Look&Do

    ОтветитьУдалить