суббота, 20 февраля 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 5 этап - ФИНАЛ!!

Привет!
Настроение отличное, а все потому что готов мой первый Брутальный альбом!!! и он мне безумно нравится) и немного печально что СП закончился.
На пятом этапе мы делали обложку без ОЭ, и вот какая она у меня получилась.

Немного позже сделаю отдельный пост по всему альбому.
Хочу сказать огромное спасибо Даше и Сереже за этот чудесный СП и невероятное вдохновение и конечно же за слова поддержки. Этот проект помог мне повысить самооценку и доказать самой себе что я могу если не все, то многое! Так же хочу поблагодарить Юлю  которая уговорила меня принять участие в этом проекте. Еще раз огроменное вам спасибо!!!

спонсоры проекта
Производитель товаров для скрапбукинга

магазин Scraptherapy
магазин Скраповое Счастье
Сережа INDY

19 комментариев:

  1. Ух ты ух тыыыыы)))) красотааааа какая))))) очень нрафки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка! Уверена и твой будет классный!

      Удалить
    2. Танюша! Надеюсь, мой тебе понравится, ведь мне его переделывать пришлось))) кто челоек-косяк? Яяяяяя)))) ахахах))) и спасибо за добрые слова в мой адрес))) так рада, что ты у меня есть))) дяй обнимууууу))))

      Удалить
    3. Я уверена на все 100 что он мне понравится!! Косяки это часть скрапа;) я тоже рада что ты есть у меня ))

      Удалить
  2. Солидненький такой томик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой стильный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже нравится)

      Удалить
  4. Красивый, сдержанный. Настоящий мужской!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась обложка, такой классический винтаж...

    ОтветитьУдалить