вторник, 16 февраля 2016 г.

СП "Яркие моменты" Этап 1 Обложка

Привет!
Все же я решилась еще на один СП "Яркие моменты" у Александры Назаровой.
Когда объявили первый этап Обложка, я немного засомневалась в участии, но хорошенько подумав и вспомнив свои планы все же решилась делать этот альбом, так как давно хотела делать  про Полюшкины путешествия )
А так как обложка в первом этапе, созрела мысль делать альбом на кольцах, потому что путешествия будут пополняться.
Обложка у меня готова, но пока не установила люверсы, но вскоре они появятся.



спонсоры данного СП
1. магазин Scrap - Rostov
 2. Магазин Скрапателье 
 3. Магазин Скраповое счастье

Еще приму участие в задании "Чипборд как он есть"  

 Буду рада вашим комментариям.
Спасибо что заглянули.

10 комментариев:

  1. Красочная обложка вышла какая! =) Удачи в СП!))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)))) такой яркий альбомчик будет))))) предвкушаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Надеюсь что действительно будет))))

      Удалить
  3. Будет конечно! Такая классная и яркая обложка не должна пролеживать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Мне очень приятно твоя похвала)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, девочки! Ваша обложка меня покорила)

      Удалить
  5. Какая милота.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить