пятница, 10 марта 2017 г.

Первый этап СП "Многофункциональный альбом"

Привет!
Давненько я не участвовала в СП, а тут не смогла пройти мимо Сашиного), ведь в прошлом ее проекте я принимала участие и даже была в топе победителей, а так как Сашины СП в американском стиле, я не могу не поучаствавать)
Альбом у меня будет скорее всего на скрытых кольцах, размер страничек 21*25, обложка немного больше, так как кольца займут немного места, и будет закрываться на застяжку липучку, которую я уже сшила но в целях не накосячить пока не пришила ее)))
Альбом делаю из бумаги "Космос внутри" от polkadot, отсюда и название альбома ;)
Как и в прошлом проекте на первом этапе делаем обложку)
Вот моя



С нетерпением жду продолжения)

6 комментариев:

  1. Какая красота! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какая нежнятина))) Мне нравится) Легко и ненавязчиво) Но кружево...вот оно мне не нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! А по мне так кружево к месту, без него скучно и оно как раз легкость добавляет ;) Но как говорится на вкус и цвет...

      Удалить