вторник, 23 августа 2016 г.

Открытка

Привет, девочки!
У меня сегодня очень хорошее настроение, потому что я практически сижу на чемодане, завтра утром я улетаю отдыхать и уже днем я буду плавать в море)) как же я ждала этого весь год))
А сегодня еще нужно сделать кучу дел. И потому я быстро показываю свою открыточку сделанную для задания "Утро начинается с банки\бутылки" в блоге "Синяя груша".
Ох уж эти баночки и бутылочки, у меня к ним просто нереальная слабость)) 
Откуда это пристрастие взялось, я даже не могу сказать, но в моей жизни был период когда я скупала все баночки, что мне нравятся, да и сейчас не пройду мимо симпатичной стекляшечки.
По заданию решила сделать простую и ненавязчивую открытку. Сделала отштамповку и раскрасила цветными карандашами.




Приму участие в задании "Расскрашиваем штампы"

До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий