среда, 27 апреля 2016 г.

СП "За пределами страниц". Этап 1 "Шантарам"

Привет!
Наконец то я созрела на свой первый артбук)) а помог мне в этом зрении СП "За пределами страниц"
Артбук сделала с нуля, вот такая я молодец)))
Вот что получилось, такой простой в джинцовой обложке и с простой самодельной рамочкой :)

 Форзац

Первое задание СП - это Индия.
Индия у меня вызывает ассоциации - яркие цвета, рисунки, мехенди, слоны, танцы, песни.
В СП предложили для вдохновения книгу Шантарам написанную Грегори Дэвид Робертс, книгу я не читала, но уже приобрела ее и обязательно прочитаю!!!
Для начала я нашла в интернете цитаты из этой книги, и некоторые тронули меня до глубины души, поэтому мой разворот в артбуке называется шантарам, и на страницах его есть три цитаты из этой книги, они то и послужили поводом прочитать ее, потому что эти цитаты близки мне по духу.
Вот собственно и разворот


на левой страничке моя рука и цитаты из книги
" Истина в том, что в каких бы обстоятельствах ты ни оказался, каким бы счастливым или несчастным ты ни был, ты можешь полностью изменить свою жизнь одной мыслью или одним поступком, если они исполнены любовью"
"Единственное королевство, которое делает человека королем - это царство его души. Единственная сила, которая имеет какой- то реальный смысл - это сила способная улучшить мир"

на правой страничке ручка моей младшей дочки
"Нет ничего, что ощущалосьбы  бы более уместным в твоей руке, придавало бы столько уверенности и пробуждало бы такое сильное инстиктивное желание оказать покровительство и защитить, как рука ребенка"


немного деталек


Вот такой разворот у меня получился,надеюсь что все сделала правильно, потому как это мой первый артбук ;)

10 комментариев:

  1. Таня, как много слоников!!! А самый главный еще и ушками помахивает!! Отличный разворот. Правильно и неправильно - такого понятия не существует в артбуке - правильно - отразить свои эмоции так как ты чувствуешь , за то мы и любим этот формат. Спасибо от Малинового котика, что принимаешь участие в нашем проекте и вдохновляешь нас !

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! К слонам имею слабость с детства))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот! Можно долго рассмартивать и находить все новые и новые детали!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прекрасный разворот - объемный, текстурный, яркий и такой индийский! С нетерпением буду ждать ваших работ по следующим этапам! Спасибо, что творите со Скрап-Малинкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно! Ведь я в первый раз такое творю;)

      Удалить
  5. Обалденный!! Очень красиво!! Слон шикарен!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, какой фактурный фон! Очень нравится!
    Зато обложка такая строгая)))
    Интересно будет посмотреть, что же получится в конце проекта, может быть, и обложка расцветёт яркими красками? ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо) да обложку специально не делала пока, а потом подумаю)

    ОтветитьУдалить