вторник, 30 июля 2013 г.

Свадебная мужская

Поступил мне очень странный заказ) сделать мужскую свадебную открытку.
Вот пришлось почесать затылок, изначально от того, почему только будут поздравлять жениха, а ка же невеста))) По ходу выяснилось, что поздравлять будут мужчину с тем, что он такой молодец и он на правильном пути. Села я чесать затылок дальше)) думала и гадала что же можно такого придумать. И вот само сабой придумалась такая картина
Открытка получилась с элементами так сказать 3D


А вот оборотная сторона открытки
Изначаль так не планировалось) но я в спешке не перенесла картинку на правую сторону листа, и естественно картинка распечаталась не там где надо, но мне это сыграло на руку;)
Это открытка в развороте
Кстати, здание загса реальное, не знаю правда есть ли оно сейчас, но картика взята с интернета. Выглядит этот загс так. И находится он аж в Чувашской республики)

Приму участие в задании "Ах, эта свадьба" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" до 19 августа

Ну вот и все.
До скорой встечи.

6 комментариев:

  1. ты меня каждый раз поражаешь, своей выдумкой...супер!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть! мужская да еще и свадебная - это что-то. Я бы ничего не смогла придумать. А ты молодчина, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, пришлось, не могла отказать в заказе своим коллегам)

      Удалить
  3. Стильно и неординарно!!
    Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить