понедельник, 25 января 2016 г.

СП "Брутальный альбом 2" 1 этап

Доброго всем дня!
Вот подписалась я еще на один СП "Брутальный альбом" с Дашей Бурмистровой.
Вот такой разворот у меня получился




ОЭ 1 этапа:

-Карман/конверт
-лампа/лампочка
-фотопленка

Конвертик открывается, можно положить в него фото или записки

Под конвертиком маленький блокнотик

а под ним просто картиночки, так же можно вклеить фото

Здесь рамочка в нее вставляется фото

сюда вклеивать фотки

Все условия соблюла)) Мужской альбом делаю впервые, точнее у меня будет опять миник, так как бумага было только 15Х15. Но сегодня я прикупила несколько наборов 30х30 ;)
Так что думаю это не последний мужской.


12 комментариев:

  1. Очень крутой! А то, что альбом маленького формата добавляет изюминку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      я вот тоже так подумала, главное не размер, а содержание ;) Ксюш, тебе тоже отписалась)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ира, спасибо! как и просили брутальный))) у тебя тоже отписалась)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алина, спасибо! у тебя тоже посмотрела и отписалась)

      Удалить
  4. Здорово получилось))) мне нравится)))) мой еще в процессе пока что) жду вырубку.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо) очень жду твой!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ира, спасибо, твой тоже классный!

      Удалить
  6. Очень здорово вышло,столько деталей,секретиков,супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!!! от тебя вдвойне приятно это услышать ;)

      Удалить