воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Розовый миник

Всем доброго воскресного дня!
Зима так к нам и не торопится и поэтому у меня совершенно не зимний миник ;)
Альбомчик сделан по МК Юлии Уткиной, уж очень она меня заразила этой конструкцией. Спасибо тебе Юличка за эту "заразу" )))) Видео МК Юли можно посмотреть здесь 
Хотела я делать зимний миник, но бумаги зимней совсем нет( думала поеду куплю и начну, но не тут то было, прибило так сделать этот альбомчик, что делала из того что было)
Миник на 6 разворотов, все кармашки активные. Этим то меня и захватил этот альбомчик)
Честно скажу, что я не любитель миников, но этот меня покорил в самое сердце, и Юля так отлично все рассказала и показала, что грех его было не сделать)
Теги делала из остатков бумаги, все они двусторонние, можно использовать как для фото, так и для записи. Раскрывашки можно использовать так же.
В большие карманы можно положить не одну фотку, а много )
И еще в альбоме оторвалась со штампиками, люблю их не могу))
Ну не буду утомлять болтавней, смотрите что из этого вышло.























Давненько у меня не было столько фоток в одном посте ;)
Вот такой девчачий вышел альбомчик.
Зимний альбомчик я тоже обязательно сделаю, как только выберусь в магазин.
Приму участие в задании "И завяжем ленточку" от блога evolution-scrap до 18 января

Спасибо что заглянули.
До скорого!!!

9 комментариев:

  1. Танечка! такая ты умничка!!! Так молниеносно смастерила свой альбомчик)))) даже за бумагой не добежала))) я очень рада, что у меня получилось так тебя вдохновить)))) альбомчик такой весенний получился, так и веет от него свежестью))) спасибо тебе за теплые слова в мой адрес))) очень приятно, а твои старания для меня самый лучший комплимент моему труду))) обнимаю крепко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбомчик... такой необычный вышел...))) Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кропотливая работа! Спасибо за креатив от блога ES!

    ОтветитьУдалить