пятница, 23 октября 2015 г.

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ МЕНЯ. ДУБЛЬ ДВА)))

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Заходя сюда, я думала что у меня нет ни одного подписчика, и как была приятно удивлена что вы тут, спасибо что не вычеркнули меня из списка читаемых блогов.
Как же долго меня не было здесь (( И первая попытка (год назад)  моего возвращения в блог не увенчалась успехом. Что было для меня очень печально.
Все мое время было отдано моей маленькой доченьке Полиночке.  Но вот нам уже исполнилось 3 года и мы ходим в садик )))
И у меня появилось немного свободного времени и какое то время оно еще будет, так как я стала официально безработной и нахожусь в поиске, а пока я ищу работу, поищу себя  еще и в творчестве.
Сегодня безумно захотелось поскрапить, чего давно уже не было со мной. И кое что сотворила, но еще это недоделки, надеюсь в скором времени покажу) Как же было приятно достать свои запасы и порыться в них )
Теперь надеюсь хоть изредка но буду здесь появляться!
Ну а вот и я собственной персоны, немного обновленная, весной я стала блондинкой)
Еще раз всем здравствуйте и давайте знакомиться заново!)

11 комментариев:

  1. Таня с возвращением)), бывших скраперов не бывает))))

    ОтветитьУдалить
  2. как приятно девочки быть опять рядом с вами) надеюсь теперь на года пропадать не буду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я рада, что ты здесь ). Я тоже как-то подотстала от скарповой жизни. Теперь тоже стараюсь наверстать ;) Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, привет! я тоже рада, что мы возвращаемся )

      Удалить