суббота, 16 марта 2013 г.

Топиарий "Радужный"

Доброго всем дня!
Затянуло меня вязание крючком )) А что еще можно делать когда Полинка на руках спит? любит она это дело )) (кстати, нам на днях 5 месяцев исполнилось) 
Конечно же повязать ;)
и вот думала думала и придумала топиарий)
Так что мы его связали вместе с Полькой.
Смотрите что у нас вышло.







Ну и как же без участия в конкурсах)


В духе весны от блога agnew до 31 марта
Обязательный элемент "Цветочный горшочек" от блога  Hadmade by Yulifnna до 4 апреля
Спасибо что заглянули. Удачных выходных )

13 комментариев:

  1. Как радужно!!! И мягко!!!
    Удачи!
    Tempo Libero и я)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится!!! Глаз радуется (и все остальные части тела))), глядя на это разноцветное чудо! Ай да Полечка, ай да рукодельница растёт))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, очень теплая, яркая и уютная! Столько вязаных цветиков - это что-то! Cпасибо, что творите вместе с нами, с уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный топиарий,радостный такой,настроение сразу поднялось!Помню, тоже с дочей на руках свои пальчиковые игрушки вязала!И правда, что делать, а так и ей хорошо и мне:)))

    ОтветитьУдалить
  5. 5 месяцев... быстро же вы растете)))

    А ты мне не навяжешь цветочков? А я тебе тоже чего-нибудь взамен пришлю.

    ОтветитьУдалить
  6. да, мы такие ))
    навяжу ) тебе такие же маленькие? сколько штук?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная такая яркая и теплая буквально работа!!

    ОтветитьУдалить