среда, 21 марта 2012 г.

Весенняя с днем рождения

Доброго всем утра!
На календаре уже почти конец марта, а у нас сегодня выпал опять снег.
Но не будем унывать, а будем подгонять весну скорее.
И в связи с этим  в блоге "Синяя груша" стартовало новое задание "Вдохновленные весной". А для тех кто еще не в курсе, то я теперь дизайнер в этом блоге.
А вот и моя работа для вашего вдохновения.


И немного крупнее
 За основу открытки взята акварельная бумага. Композиция из бисерных подснежников на дизайнерском картоне, снег выполнен из текстурной пасты и страз, для надписи использована вырубка и штамп. 

Открыточка будет подарена маме на день рождения ;)

Приятного вам творчества и весеннего настроения!!!
Спасибо что заглянули!

13 комментариев:

  1. Эх, подснежники! красиво! У нас тоже снег

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, снег везде...( такая интересная открытка...необычная))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно...и вот люблю такие работы,когда не отнять-не прибавить не хочется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! Скажите, а текстурную пасту Вы прямо на акварельную бумагу наносили? И она не коробила её? А как Вы такую фактуру сделали?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Пасту наносила на картон, оставила на столе сохнуть, ничего не покоробилось! Про какую фактуру вы спрашиваете?

    ОтветитьУдалить
  7. Я про фактуру снега, на пасте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это сама паста такая ;)она в виде мелких кристаликов.

      Удалить
    2. О! Значит они разные бывают, так как у меня паста другая.
      Спасибо!

      Удалить