четверг, 19 января 2012 г.

МК открытка-конверт для новорожденного

Доброе времени суток!
Предлагаю вам МК по открытке-конверту для новорожденного.
1. Распечатайте  шаблон открытки (нашла в интернете)
Вырежьте по слитным линиям, а по пунктирным сложите.
2. Теперь приступаем к украшениям. У меня кружево, так же можно использовать кружевные салфетки или тесьму. На прямые линии кружево я приклеила, а на верх конверта пришивала.
3. Далее переворачиваем, отгибаем края конверта и приклеиваем
На лице должно получиться так
4. С оборотной стороны я вырезала задник конверта и приклеила его, при помощи него, я спрятала нитки, которыми пришивала кружево.
5. Повязываем ленточку на конверт
6. Далее нам необходимо сделать тег, распечатем и вырежем шаблон
Сделаем две заготовки
И соеденим их вместе
7. Помещаем тег в конвертик и открытка готова
Приятного вам творчества.
P.S. Похожие мастер классы есть в интернете ;)
Так же этот мастер класс вчера был опубликован в блоге "СкрапДевчата" в моей рубрике "Есть повод для открытки"

1 комментарий:

  1. Татьяна, мне немного льстит, что вы решили сделать работу по моему МК: http://rina-card.blogspot.com/2010/06/blog-post.html, но мне также крайне неприятна фраза: "Похожие мастер классы есть в интернете ;)" и отсутствие ссылки на оригинальную статью.

    ОтветитьУдалить