четверг, 1 декабря 2011 г.

Розыгрыш механического принтера.

Доброго времени суток мои дороги читатели!
Вы, наверное, уже заждались розыгрыша?! ;)
Хочу для начала сказать несколько слов.
Во-первых, я очень рада, что число моих ПЧ значительно увеличилось, надеюсь, что вы пришли не только ради конфетки, и останетесь со мной надолго ;)
Во-вторых, мне очень приятно, что вы комментируете мои работы, это меня вдохновляет.
Спасибо всем огромное, что вы со мной!!!
Ну и, в-третьих, изначально я хотела провести розыгрыш только среди тех, кто действительно читает мой блог, но так как эта конфетка приурочена к новому году, то я решила проводить розыгрыш среди всех записавшихся.
В этом розыгрыше я не стала прибегать к помощи рендома, а распечатала все комментарии и тянула бумажку сама. К сожалению фотоотчета как доказательства у меня нет, так как проделала это все на работе ;) (только никому не говорить )))))) и вам придется мне поверить на слово.
И вот какой комментарий мне попался: «Ой, какая здоровская конфетка! Я вот только сегодня, Тань, думала, о таком механическом принтере! Поучаствую ) "
Думаю, хозяйка комментария сразу себя узнала ;)
А для остальных скажу, что победителем стала Оксана (doksn )
Оксаночка, поздравляю тебя с победой и жду твой адрес на partulac@mail.ru
А остальных прошу не расстраиваться, ведь я частенько разыгрываю конфетки, так что не за горами и следующая.



12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Первый раз сюда попала по ссылке на конфетку, но мне так у тебя нравится! с удовольствием смотрю твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!!! (Радостный визг). Танюша, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Действительно, в последнее время катастрофически на хватает такой замечательной машинки !!!!!

    Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа! Оксане повезлооо! Я тож о таком мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Поздравляю, Оксана! Танюшка, спасибо за твои работы, читаю с удовольствием блог!))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксану ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Таня, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо за розыгрыш! Победительцу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу с таким замечательным призом!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за угощение!!! Поздравляю победительницу))))) Везунчик)))))

    ОтветитьУдалить