вторник, 1 ноября 2011 г.

Бегемотик

Добрый день!
Сегодня 1 число, и это значит, что в блоге My-Scrap проекта "Золотые ручки" началось новое задание "Секретные материалы"
Моя работа в качестве дизайнера проекта
И фотки покрупнее



А где ваши маленькие сладкоежки прячут свои запасы? под подушкой? а может быть в шкафу?
Предлагаю для них вот такого милого бегемотика, который будет охранять спрятанные конфетки и не выдаст их )) и самое главное сам не съест ни одной ;)

P.S. Игрушка сшита полностью вручную, без единой машинной строчки ;)

21 комментарий:

  1. Танюша, бегемотик чудо!!! И поздравляю с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно!!!!не перестаю удивляться и восхищаться твоими талантами Танюшка!!!умничка:))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какой чудесный БЕГЕМОТИК!!!! такой лапочка))) И идея с молнией замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, Маша, большое спасибо! Мне приятно, что мои работы нравятся ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Не понялааа, это ты сшила??? Обалдеть...Танюшка, ты меня поражаешь своими творениями...Супер бегемотик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галичка, конечно я )))
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой замечательный, чудный бегимотик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша я в обмороке! Красотища!Золотые рученьки у тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вообще такои бегемотик...КлассныЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Рукодельница!!!!!!Из фетра шила????Ну чудо просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алён, спасибо! шила из флиса.

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденный бегемотик!!!))) я сначала тоже хотела сделать конфетную игрушечку... интересно, как мысли сходятся!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, не только у нас с тобой мысли сходятся ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хорошенький, да ещё и сладкий!

    ОтветитьУдалить