четверг, 18 августа 2011 г.

АТС - Серия " Black & White DOUDLE"

 АТС разошлись )))
Ну вот наконец-то и я решилась сделать свои первые АТСочки ;)
Надеюсь они вам понравятся! Налетайте разбирайте ))) их всего 8 шт.
Как только увидите свое имя рядом с АТСкой сразу пишите мне на почту partulac@mail.ru: адрес, ФИО, ваш ник и номер атс.
И вот они, думаю по ним видно почему так названа эта серия ;)
И каждая по-отдельности:
№1 Bogami
№2 ymkocv
№ 3 dashiki
№4 doksn
№ 5 Liss
№ 6 Лилит

№7 Елена
№8 Алёна

28 комментариев:

  1. Мне первую, пожалста!!! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Танечка хочу номер 7))) Такое здоровское сочетаниееееее,Вот ты рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  3. кака красота....супер...можно мне 8....хоу тоже заниматься скрапом....и начну с вашеи атс

    ОтветитьУдалить
  4. А можно мне третью, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне какую нибудь никогда не видела и не трогала АТС))) они все очень клевые, обожаю монохром,но 8 лучше всех......

    ОтветитьУдалить
  6. Прохлопала я №8. А моно пятую.Плииииз ;=)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, жду ваши данные на почту!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово я аж запрыгала от радости. Танюш я вышлю все что должна в субботу чесссс слово. И поздравляю тебя с первым выпуском АТС, главное что все удачно, и в тему.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! а я тебе бабочек вместе с атской положу ;)

    ОтветитьУдалить
  10. А шестая, что ничейная? Можно ее тогда я возьму? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые АТСки!!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие классненькие)))))))) Девчёнкам повезлооооо))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. забавно ты сказала, атс- лапочки, наверное придется еще лапочек наделать )))

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо))))))))))))) получила ...просто ах.....така красота))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. очень рада, что понравилась

    ОтветитьУдалить
  16. Получила Атсочку!!! Такая классная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада что понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Простая, но очень красива серия!

    ОтветитьУдалить