пятница, 27 мая 2011 г.

Конфетка в честь дня рождения дочки!

Моей дочке 19 августа исполнится 15 лет!
И по этому случаю объявляю розыгрыш опять же сюрпризной конфетки.
Розыгрыш состоится в день рождения. 

Быть или стать моим ПЧ.
Разместить информацию о конфетке у себя в блоге отдельным постом или на боковой панельке.
Конфетные блоги учитываться не будут.
Вернуться ко мне и оставить ссылку в линке. Ссылки в комментариях учитываться не будут.
Делаю это не из прихоти, а чтобы не потерять никого, как в прошлый раз.
Жду вас за результатом 19 августа!






25 комментариев:

  1. О, я первая! А-ааа, все равно не везет никогда!
    Такая молодая и красивая мама! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик,я когда тебя увидела я думала тебе 19-20 лет,а тут оказывается твоей дочке 15 будет,тебя дочкины одноклассники на свидания не зовут??
    Дай Бог всем быть такими красивыми,когда детки вырастут!!!


    Ну говорят новичкам везет,вдруг и мне...а то все подружки выигрывают конфетки а я все нет((

    ОтветитьУдалить
  3. Не не зовут )) только вот иногда люди шокируются, когда узнают, что мы мама и дочка, а не сестры ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный повод для конфетки!!!!!!!
    Попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты...я тоже надо сказать немного шокирована такой взрослой дочкой..хотя моей скоро 12,и я этому тоже не очень верю:)))

    ОтветитьУдалить
  6. вот вот, детишки быстро растут!

    ОтветитьУдалить
  7. Здраствуйте, Татьяна! Я тоже поучаствовать в розыгрыше! Написала пост(пока новичёк и не разобралась как размещать на боковой понели)
    http://moyskrapik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. ммм... какой хороший повод! спасибо за возможность! :)) моя ссылочка - http://diva-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием стала ПЧ и хочу принять участие в розыгрыше.а так же приглашаю на свою конфетку http://natali-mon.blogspot.com/


    P.S. буду отсутствовать до 1 сентября,о розыгрыше узнаю по приезду домой

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, повод для конфетки замечательный , стала ПЧ.
    прошу прошенья, нечаянно два раза записалась №21,22 удали один если сможешь.))))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный повод для конфетки!
    ссылочка на боковой панельке - http://kroxacadrs.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю сюрпризики. Ссылка на панельке. В рендоме записалась. приглашаю к себе на конфетки

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю С Днем Рождения обоих!!! Счастья, здоровья, удачи, любви! Вам вдохновения и воплощения! Пусть исполнятся мечты! Особенно у дочери, ведь в 15 их так много! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Можно и мне поучаствовать в конфетке???http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/
    Татьяна, глядя на твою фотографию трудно подумать,что твоей доче скоро исполнится 15 лет!!!! Хотя моему старшему сыну уже 17 с хвостиком)))) Пусть все мечты твоей дочки сбываются!!!! А ты оставайся всегда такой молодой!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. нас с мамой тоже считают сестрами,хотя когда мама была помоложе выглядела старше,а сейчас все моложе и моложе,это такая порода людей)) смешное слово порода))) ну оставайся всегда в такой отличной форме,такой красоткой....

    ОтветитьУдалить
  16. С великим удовольствие становлюсь Пчелкой, т.к. много полезностей и поучительностей нашла для себя, ну и конечно попробую себя на удачу в конфетке: http://raznoe-interesnoe-poleznoe.blogspot.com/2011/07/blog-post_5426.html#more
    Дочке- здоровья и исполнения всех желаний, мамочке - терпения и женского счастья!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень приятно ))) спасибо за поздравления

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием участвую и становлюсь ПЧ, очень понравился дневничек!)))
    Желаю доче счастья, здоровья и быть такой же красивой как мама!!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. рада стать Вашим ПЧ.очень интересный блог!!=)ну и счастья за одно попытаю!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с таким замечательным событием. Пусть доченька растет маме на радость.
    http://nito4ka-igolo4ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. hello
    please enter my name

    lapappilon.blogspot com
    lapappilon@gmail.com
    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  22. Надеюсь, еще не опоздала! Ссылка на боковой панельке :)

    ОтветитьУдалить
  23. огорчу тебя, но уже опаздала... сегодня был розыгрыш

    ОтветитьУдалить